ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
Услуги
Полезная информация
Главная  /  Полезная информация / Что такое параллельная работа дизель-генератора?

Что такое параллельная работа дизель-генератора?

Когда диапазон потребляемой объектом мощности отличается неравномерностью, то перед потребителем довольно остро встаёт вопрос, какому именно генератору отдать предпочтение. И в данном случае эксперты рекомендуют внимание обратить на системы дублирующих устройств. Фактически здесь речь идёт об использовании нескольких дизельных генераторов, способных выдавать требуемые объёмы электроэнергии суммарно. К тому же, в данном случае потребитель получает возможность настроить автоматику таким образом, что генераторы будут в автоматическом режиме включаться и выключаться по мере необходимости.

Преимущества параллельных систем

Одним из важнейших преимуществ работы систем параллельного энергоснабжения специалисты считают сохранение непрерывных поставок электроэнергии даже в случае, когда одна из силовых установок требует проведения ремонтных или регламентных работ. Кроме этого, параллельная работа дизель генераторов позволяет существенно экономить горючее, расходуя его более целенаправленно. С другой стороны, подобная система энергоснабжения приобретает оптимальность, что обеспечивается несколькими ступенями защиты, а также её гибкостью и стабильной работой.

Безаварийная работа

Когда объект обеспечивается энергоснабжением исключительно за счёт одного дизель-генератора, то в данном случае возникают серьёзные риски аварийного прекращения работы. А это значит, что объект на какой-то срок останется без энергоснабжения, что может привести к серьёзным последствиям. И только параллельная система энергоснабжения позволяет говорить о том, что выход из строя одной из дизельных установок никоим образом не отразится на качестве работы объекта. Таким образом, если позволяют ресурсы, то эксперты рекомендуют использовать не один мощный генератор, а именно параллельно подключённые в одну систему несколько силовых установок.

Назад